Новости департамента

Определены подрядные организации, которые примут участи в капремонте Юбилейного моста

По результатам конкурсных процедур определены организации, которые примут участие в капитальном ремонте Юбилейного моста через реку Омь в Омске.

Выполнять предусмотренные муниципальным контрактом работы, стоимостью свыше 328 миллионов рублей, будет ООО «Мостремстрой». Осуществлять строительный контроль за ходом работ будет ОАО «Омский СоюзДорНИИ» (стоимость этих работ составляет 4,2 млн руб.).

Исполняющий обязанности мэра Омска Сергей Фролов дал департаменту строительства и департаменту контрактной системы в сфере закупок поручение минимизировать сроки окончательного оформления необходимых документов.

Также департаментам транспорта, строительства и подрядной организации поручено в кратчайшие сроки подготовить итоговый вариант схемы организации дорожного движения на период перекрытия. Он должен быть согласован с полицией и представлен общественности. Добавим, что первоначальные сроки закрытия движения по Юбилейному мосту уже определены: это период с 7 октября 2017 года по 30 мая 2018 года.

«Мы должны и сделаем все, чтобы минимизировать неизбежные неудобства автолюбителей. В центре города дополнительно приведены в порядок 12 автомобильных дорог. Планируется установка временных дорожных знаков, корректировка режима работы отдельных светофорных объектов», — отметил исполняющий обязанности мэра Омска Сергей Фролов.

Капитальный ремонт Юбилейного моста предусматривает замену отдельных конструктивных элементов пролетного строения, выполнение мероприятий по устранению причин крена фундаментов, ремонт бетонных поверхностей и конструкций.

Должны быть выполнены работы по замене всех конструктивных элементов мостового полотна, деформационных швов и эксплуатационных устройств.

Для обеспечения нормативной долговечности конструкций опор и пролетных строений должны быть проведены работы по защите, восстановлению бетонных частей конструкции и арматуры. Этот процесс будет производиться параллельно с демонтажом существующих конструкций моста.

В соответствии с проектом муниципального контракта предусмотрены жесткие гарантийные сроки на основные виды работ.

Так, по монолитным и сборным железобетонным конструкциям он составит 5 лет; по основанию дорожной одежды — 6 лет; по нижнему слою покрытия — 5 лет; по верхнему слою покрытия — 5 лет; по инженерным сооружениям — 8 лет; по водопропускным трубам — 6 лет; по обустройству дороги (ограждения, дорожные знаки, светофорные объекты, уличное освещение, малые формы, озеленение) — 5 лет.