Детский конкурс социальной рекламы «Омская линия»

«Омская линия» — это крупнейший детский творческий конкурс социальной рекламы, проявить себя в котором может каждый школьник нашего города. Ежегодно жюри выбирает лучшие рисунки, аудио- и видеоролики, оценивает идеи социальных проектов. C 2021 года эксперты определяют еще и самые успешные проекты в социальных сетях.

Символика детского конкурса социальной рекламы «Омская линия»

Конкурс сегодня

 

Более 700 участников в 5 конкурсных номинациях

Возможности:

принести пользу родному городу;

познакомиться с экспертами в области дизайна и рекламы, преподавателями вузов.

 

Более 30 призеров в 3 возрастных категориях

Результаты:

получить ценный приз и диплом мэра;

увидеть свою социальную рекламу на городских щитах и видеоэкранах.

 

В состав конкурсной комиссии входят эксперты в области рекламы, PR и изобразительного искусства, а также представители Администрации города Омска и общественных организаций.

Партнеры конкурса: мультимедийный исторический парк «Россия — Моя история» (город Омск), Центр управления регионом Омской области, рекламные агентства «ИНИС», «Сибирь Аутдор», «Cлово», телеканал «12 канал», государственная телерадиокомпания «Иртыш», Омские муниципальные библиотеки, городской музей «Искусство Омска», областной художественный музей «Либеров-центр», студия игрового кино «ЛИК», общественный благотворительный фонд «Российский детский фонд», общественно-политическая газета «Вечерний Омск — Неделя».

 

Условия участия в конкурсе

  1. Определиться с темой, идеей, видом и концепцией работы.
  2. Создать рекламный продукт, при необходимости перевести его в электронный вид (сфотографировать, отсканировать и пр.).
  3. Заполнить заявку и направить ее в электронном виде вместе с конкурсной работой на адрес: omskayalinia@ya.ru.
  4. Убедиться, что работа принята на конкурс. Если вы не получили ответное сообщение, следует повторно выслать письмо с заявкой.
  5. Ожидать подведения итогов конкурса.

Прием работ окончен. Подведены итоги конкурса.

Имя Описание Размер
1. Положение Положение о творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу «Омская линия» 77,0 Кб
2. Заявка на участие (6–13 лет) Заявка на участие в творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу «Омская линия» для участников в возрасте от 6 до 13 лет (включительно) 35,5 Кб
3. Заявка на участие (14–17 лет) Заявка на участие в творческом конкурсе на лучшую социальную реклам «Омская линия» для участников в возрасте от 14 до 17 лет (включительно) 37,0 Кб
4. Заявка на участие (18 лет) Заявка на участие в творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу «Омская линия» для участников в возрасте 18 лет 37,0 Кб
 

Темы конкурса

  • Дружная семья.
  • Чистота города в наших руках.
  • Береги энергию — сохрани планету!
  • Мир равных возможностей.
  • Все профессии важны.
  • Праздник в моем городе.
  • Я — гражданин России.
  • Мы разные, но мы едины.
  • Безопасная дорога.
  • Великий подвиг не забудем.
  • Омск, читай!
  • Разделяй и используй: сортируем мусор правильно.
  • Мой учитель и наставник.
  • Изучая культуру нашей страны.
  • Омск — город чемпионов.
  • Здорово быть здоровым.
  • На двух колесах: по Омску — на велосипеде.
  • Волонтерство и добровольчество.
  • Сохраним мир на земле.
  • Экология начинается с каждого.
  • Профилактика буллинга.
  • Вандализм — выбор слабых.
  • Омск — современный: настоящее и будущее города.
  • Я люблю Омск.
  • Своих не бросаем.
  • Свободная тема.
 

Возрастные категории

  1. Учащиеся в возрасте от 6 до 10 лет.
  2. Учащиеся в возрасте от 11 до 14 лет.
  3. Учащиеся в возрасте от 15 до 18 лет.

Призовой фонд

  • Денежные премии и сертификаты.

Конкурсные номинации

1. Эскиз
2. Эскиз. Профи

В номинациях оцениваются:

  1. Рисунки, выполненные с использованием различных техник живописи (акварель, тушь, масло, пастель, цветные карандаши). Представляются в виде электронной сфотографированной или отсканированной копии в формате JPG, PNG с разрешением не менее 200 dpi. Оригиналы работ выполняются на листах формата А3 или А2.
  2. Баннеры (заставки для сети «Интернет»). Предоставляются в формате GIF (анимированный).
  3. Компьютерная графика и рисунки, созданные с использованием графических редакторов. Предоставляются в формате JPG, PNG.

3. Видеоролик

В номинации оцениваются видеоролики в формате MP4. Максимальный хронометраж видеоролика не должен превышать 1 минуту.

4. Социальный проект

В номинации оцениваются социальные проекты, в текущем году находящиеся в стадии разработки и запланированные к реализации на территории Омска. Предоставляются в формате PPT, PPS, PDF.

5. Сообщество, аккаунт в социальных сетях

В номинации оцениваются сообщества (аккаунты), созданные в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Представляются в виде ссылки и скриншота страницы сообщества (аккаунта). Количество подписчиков должно составлять не менее 50 авторизованных пользователей, количество уникальных (собственных) постов — не менее 10. Сообщество (аккаунт) должно отражать одну из социальных тем, содержание материалов — соответствовать потребностям и интересам целевой аудитории конкурса (дети, подростки).

Имя Описание Размер
Рекомендации Рекомендации по разработке социального проекта 62,5 Кб
 

Работы победителей и участников прошлых лет

 

Критерии оценки конкурсных работ

В номинациях «Эскиз», «Эскиз. Профи» и «Видеоролик»:

  • экологичность: сюжетная завершенность, достоверность фактов, отсутствие насилия, ясность идеи;
  • оригинальность идеи и исполнения;
  • эмоциональная насыщенность: позитивный посыл, воздействие на аудиторию, фон;
  • эффективность: уровень проработки идеи, агитационный (вовлекающий) потенциал, возможность тиражирования;
  • художественное мастерство;
  • техническое качество.

В номинации «Социальный проект»:

  • актуальность и значимость проблемы (темы) проекта;
  • точность отражения идеи, задач и потенциального результата проекта;
  • оригинальность идеи, творческий подход,
  • глубина проработки и раскрытия темы;
  • качество презентации проекта;
  • практическая значимость: возможность реализации и востребованность проекта.

В номинации «Сообщество, аккаунт в социальных сетях»:

  • содержание постов — логичность, связность и грамотность изложения;
  • оформление (дизайн);
  • регулярность обновления страницы;
  • актуальность и значимость проблемы (темы);
  • активность и вовлеченность аудитории (количество лайков, комментариев, репостов);
  • использование мультимедийных средств: фотографии, видеозаписи, графика;
  • соотношение внешнего и собственного контента, уникальность контента;
  • способы привлечения и удержания интереса аудитории.