Фотоальбомы

Пополнение трамвайного парка

В Омск пришли первые трамваи, подаренные правительством Москвы. Три вагона спустили с платформ и поставили на профилактический осмотр. В начале следующего года они выйдут на городские маршруты.

— Пока точно неизвестно, в каком состоянии находятся механическое и электрическое оборудование этих трамваев, — говорит начальник трамвайного депо Константин Прокопенко. — Впереди у них осмотр, испытания, покраска и косметический ремонт. Тогда же наши экономисты подсчитают выгоду, которую получил город от такого подарка. Но уже сейчас понятно, что речь идет о миллионах рублей.

Мы уже показывали те мощности на территории депо, которые используются для капитального ремонта трамваев. Менее серьезные процедуры ждут столичных «новоселов», специалистов для этого достаточно. Прежде чем выехать на сибирские пути, вагоны должны полностью соответствовать всем требованиям безопасности и комфорта.

Фото Дмитрия Рудакова.

 
Тягач с вагоном приближается к месту разгрузки. Контактную сеть нужно немного приподнять 20-тонные вагоны преодолели путь в две с половиной тысячи километров, включая горный перевал Три вагона из пяти прибыли сегодня, остальные ожидаются к концу недели
Тягач с вагоном приближается к месту разгрузки. Контактную сеть нужно немного приподнять
 
183 Кб
20-тонные вагоны преодолели путь в две с половиной тысячи километров, включая горный перевал
 
239 Кб
Три вагона из пяти прибыли сегодня, остальные ожидаются к концу недели
 
190 Кб
В разгрузке участвует, пожалуй, персонал всех рабочих специальностей депо Транспортировочные крепления нужно снять, а стропы — закрепить Кран приподнимает вагон, тягач отъезжает, и вагон опускается на рельсы
В разгрузке участвует, пожалуй, персонал всех рабочих специальностей депо
 
212 Кб
Транспортировочные крепления нужно снять, а стропы — закрепить
 
208 Кб
Кран приподнимает вагон, тягач отъезжает, и вагон опускается на рельсы
 
303 Кб
Наблюдать за ходом разгрузки интересно всем Внутри салон немного запылен после перевозки, но вполне комфортен, и отопительное оборудование в наличии Вагон работал в депо имени Петра Апакова, которое не раз признавалось лучшим трамвайным предприятием СССР
Наблюдать за ходом разгрузки интересно всем
 
239 Кб
Внутри салон немного запылен после перевозки, но вполне комфортен, и отопительное оборудование в наличии
 
244 Кб
Вагон работал в депо имени Петра Апакова, которое не раз признавалось лучшим трамвайным предприятием СССР
 
268 Кб
Еще один вагон в очереди на разгрузку Водителю приходится искусно маневрировать Контактная сеть над местом разгрузки временно снята
Еще один вагон в очереди на разгрузку
 
289 Кб
Водителю приходится искусно маневрировать
 
218 Кб
Контактная сеть над местом разгрузки временно снята
 
211 Кб
И вновь небольшой подъем, чтобы освободить тягач… …после чего следует ювелирный спуск на рельсы Процессом руководит главный инженер депо Олег Абраменко
И вновь небольшой подъем, чтобы освободить тягач…
 
262 Кб
…после чего следует ювелирный спуск на рельсы
 
255 Кб
Процессом руководит главный инженер депо Олег Абраменко
 
185 Кб
После осмотра, испытаний и перекраски столичная символика сменится на омскую Комментарии прессе дает заместитель директора МП «Электрический транспорт» Андрей Пругов Уже имеющиеся в Омске вагоны модели 71-608 непременно «подружатся» с вновь прибывшими!
После осмотра, испытаний и перекраски столичная символика сменится на омскую
 
205 Кб
Комментарии прессе дает заместитель директора МП «Электрический транспорт» Андрей Пругов
 
149 Кб
Уже имеющиеся в Омске вагоны модели 71-608 непременно «подружатся» с вновь прибывшими!
 
180 Кб