Фотоальбомы

Трамвай трудовых династий

Ко Дню города предприятие «Электрический транспорт» вновь представило тематически оформленный вагон. Его борта украшены фотографиями истории омского трамвая и лучших работников отрасли, включая представителей старейших трудовых династий.

Всего в депо работает 25 династий, а их общий трудовой стаж составляет 1 020 лет!

Фото Дмитрия Рудакова.

 
Вагон 65 «История омского трамвая» выходит на маршрут накануне Дня города Свежеоклееный корпус так и хочется потрогать Эскиз сочетает архивные снимки и портреты работников депо
Вагон 65 «История омского трамвая» выходит на маршрут накануне Дня города
 
331 Кб
Свежеоклееный корпус так и хочется потрогать
 
184 Кб
Эскиз сочетает архивные снимки и портреты работников депо
 
231 Кб
Водитель Оксана Заболотная 18 лет работает без нарушений трудовой дисциплины Слесари-электрики Анатолий Маркетан (стаж 29 лет) и Александр Скосырских (стаж 32 года) Кондуктор Татьяна Бобрышева — лучший друг пассажиров уже 14 лет
Водитель Оксана Заболотная 18 лет работает без нарушений трудовой дисциплины
 
171 Кб
Слесари-электрики Анатолий Маркетан (стаж 29 лет) и Александр Скосырских (стаж 32 года)
 
295 Кб
Кондуктор Татьяна Бобрышева — лучший друг пассажиров уже 14 лет
 
210 Кб
Семья Лисиных трудится в депо 100 лет… …а семья Овчаровых — 70 лет! Ерлан Баянов за 13 лет прошел путь от слесаря до начальника ремонтно-механических мастерских
Семья Лисиных трудится в депо 100 лет…
 
312 Кб
…а семья Овчаровых — 70 лет!
 
278 Кб
Ерлан Баянов за 13 лет прошел путь от слесаря до начальника ремонтно-механических мастерских
 
156 Кб
Юрий Лоров через 5 лет работы возглавил цех капитально-восстановительного ремонта Напомним, что история омского трамвая началась в 1936 году Ретроспектива позволяет проследить важнейшие вехи развития трамвайной системы
Юрий Лоров через 5 лет работы возглавил цех капитально-восстановительного ремонта
 
225 Кб
Напомним, что история омского трамвая началась в 1936 году
 
266 Кб
Ретроспектива позволяет проследить важнейшие вехи развития трамвайной системы
 
313 Кб
Даже опытным работникам интересны фотографии, сделанные десятилетия назад Теперь редкие кадры с подписями станут достоянием омичей Вагон будет работать преимущественно на 4 маршруте
Даже опытным работникам интересны фотографии, сделанные десятилетия назад
 
259 Кб
Теперь редкие кадры с подписями станут достоянием омичей
 
333 Кб
Вагон будет работать преимущественно на 4 маршруте
 
251 Кб